Приемы убеждения и воздействия в тексте: «Когда», а не «Если»

Если вы не уверены в своем продукте – вам никто не поверит. А каждая продажа (такая редкая) будет казаться счастьем. Конечно, можно включить артиста, создав внушительный образ своей услуги. Но убедительность – вещь хрупкая. Разберем на коротком примере:

Что такое конверсия текстов, и как ее поднять?

Продающие тексты кратко рассказывают потенциальному клиенту/бизнес-партнеру об особенностях предложениях и стимулируют его к покупке/заключению договора. Т.е., написанный коммерческий авторский текст улучшает конверсию – увеличивает соотношение количества выполненных действий, интересующих владельца сайта, к просмотрам.

Как получить профессиональный опыт начинающему копирайтеру?

Начинать всегда сложно, в любой сфере, даже если горишь желанием к труду. Потому что понимаешь – ошибки и поражения неизбежны. И никогда их не бывает столько, сколько есть в начале пути.

Опыт, сын ошибок трудных. В нем редко видится позитив, но абсолютно часто – польза, если правильно им воспользоваться.

Преуспеть на поприще коммерческого письма может только тот, кто набрался профессионального опыта. Но что делать, если ты на старте? Как научиться копирайтингу, минимизировав потери, и как можно быстрее выйти на достойный уровень?