Среди достойных и разрешенных для публикации в портфолио проектов могу отметить:

Image

Проект: СК «Традиция»

Сфера деятельности: проектирование и строительство частных домов и коттеджей в Краснодаре.

Задача: полный ребрендинг компании.

К выполнению приступили после сбора информации о компании и личных пожеланий заказчика, четкого выделения нескольких портретов ЦА, интернет-анализа конкурентов на региональном рынке.
1. Разработка названия строительной компании (нейминг) – представлено 17 вариантов на выбор с обоснованием.
2. Создание слогана – представлено 10 вариантов на выбор с обоснованием.
3. Создание логотипа и разработка фирменного стиля, отражающих суть предложения.
4. Отстройка от конкурентов (доверие – «В домах от «Традиции» живут и наши сотрудники», дополнительные услуги вроде газификации), проработка позиционирования на рынке (малоэтажные дома для переезжающих семей из холодных регионов страны).
5. Формирование уникального торгового предложения (УТП) («Хотите поменять квартиру на дом без доплаты?») – маркетинг строительной компании.

К сожалению, маркетинг-кит не разрешен к публикации.
Примеры по разработке бренда и фирменного стиля можно изучить ниже.