Среди достойных и разрешенных для публикации в портфолио проектов могу отметить:

Image

Проект: компания «Сила Ремонта» (Москва)

Сфера деятельности: ремонт и отделка помещений, разработка инженерных проектов и рабочих чертежей

Задача: создать продающее коммерческое предложение для партнеров (архитекторов-дизайнеров).
1. Разработка коммерческого предложения началась с погружения в бизнес клиента. Между строителями и дизайнерами часто складываются непростые отношения по ряду причин, из-за чего может страдать результат работы. Важно было снять возражения потенциальных партнеров, «погасить» опасения, вызвать их доверие и побудить на сотрудничество.
2. Важный пункт в коммерческом предложении строительной компании – донесение выгод (материальных, моральных, временных). В тексте мы не говорим о себе, мы говорим о партнере и для него. Мягко убеждаем в том, что, согласившись на предложение, он надолго обретет надежных подрядчиков, а его идеи будут воплощены с точностью от 98%. Предлагаем несколько вариантов сотрудничества.
3. Оформление коммерческого предложения проводилось совместно с дизайнером в удаленном режиме.

Коммерческое предложение по ремонту – вполне достойная работа для портфолио копирайтера. Ознакомьтесь))