КП и деловые письма

Пора провести продуктивную работу со своей базой!

Хватать клиентов и заключать убойные партнерские соглашения!

«Холодные» КП – заинтересуют даже тех, кто не собирался с вами сотрудничать. Никакой навязчивости и агрессии. Только факты, реальные преимущества, отстройка от конкурентов, забота о потенциальном клиенте или партнере.
«Горячие» КП – о вас уже знают, но пока по каким-то причинам не сотрудничают? Пора это исправить! Предложение напомнит клиенту о ваших плюсах, закрепив его уверенность в хорошем результате сделки.

Эффективное коммерческое предложение существует.

Какой бы ни была цель документа – продающее коммерческое предложение ВСЕГДА:

  1. Показывает деловую грамотность менеджера по продажам и создает должное впечатление о компании в целом.
  2. Доносит все выгоды для получателя документа, причем не в последнюю очередь.
  3. Вызывает доверие своей структура, фактами и подробными расчетами.
  4. Нешаблонно. Деловыми письмами «с чужого плеча» грешат и копирайтеры, и многие бизнесмены. Пример коммерческого предложения из интернета – скорее, способ убить отношения с контрагентом на корню, чем начать продуктивное сотрудничество. Поэтому с моей стороны вы получаете индивидуализированный документ, цепляющий получателя с первой строчки. И никакого заголовка «Коммерческое предложение».

Ваши продукты по умолчанию отличаются от конкурентных.

Моя задача – выявить, подчеркнуть эту уникальность, правильно донеся информацию до получателя.

Какие бывают виды коммерческих предложений

Обычно этот деловой документ делят на 3 вида:

1) Коммерческое предложение на оказание услуг.
2) Коммерческое предложение на товар.
3) Коммерческое предложение о сотрудничестве: поставщикам, закупщикам, партнерам и т.д.

Компреды успешно заявляют, мотивируют и продают:

Новый/обновленный товар (услуга);
Добавочное предложение;
Акции, распродажи, бонусы;
Приглашение на событие или мероприятие;
Возврат «утерянных» клиентов.
Подготовка коммерческого предложения начинается стандартно – с брифинга. Поступаем как вам удобно: можно заполнить документ, а можно связаться по скайпу – там вы расскажете все о своей идее, а я задам вам необходимые для работы вопросы.

Сколько стоит создание коммерческого предложения?

Разработка КП – выгодная инвестиция в бизнес. Этот продающий документ будет привлекать покупателей и партнеров не один месяц. А шаблон коммерческого предложения прослужит еще дольше.

Стоимость разработки КП: от 5000 рублей

Как мы работаем:

Вы заполняете документ и прикладываете к письму дополнительные материалы (если есть).

Копирайтер:
- Изучаю информацию, при необходимости задаю уточняющие вопросы.
- Подготавливаю 2-3 концепции КП и согласовываю их с вами.
- Пишу, оформляю, сдаю документ.
- Вношу правки при необходимости.