PR тексты и тексты для СМИ

Публикация в СМИ о вас или вашем продукте – серьезный шаг к расширению границ бизнеса и увеличения охвата аудитории. Чем чаще делаются эти шаги, тем быстрее компания набирает обороты.

Имиджевые материалы всегда:

Повышают авторитет и уровень экспертности.
Продвигают ценности бизнеса.
Привлекают и удерживают внимание вашей аудитории.
Вызывают желание сотрудничать.

Выбирайте любой вид публикации в зависимости от направления деятельности:

Пресс-релиз. Информация о событии или факте из вашего бизнеса, созданная для привлечения общественности, организаций и журналистов. Или же анонс-приглашение на мероприятие все с той же целью привлечения внимания целевой публики. Написать пресс-релиз – сделать себе и компании рекламу без рекламы.

PR-статья или интервью о компании/эксперте. Материал, создающий имидж «с нуля», реанимирующий человека или бренд в глазах публики. Формирует нужный образ у ЦА: качество, надежность, уникальность и пр. Информация подается легко, ненавязчиво и интересно.

Бэкграундер. PR материал, содержащий информацию о компании, профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т. д.

Байлайнер. Именная (авторская) PR-статья в виде отклика на определенное новостное событие. Включает мнение эксперта, что повышает престиж компании и лояльность потенциальных клиентов и партнеров.

Статья-кейс. Увлекательная история о применении продукта с реальной пользой для потребителя.

Биография. Текст о значимой персоне: человеке-бренде, руководителе компании, создателе. Изложение фактической информации во временной последовательности.

FAQ. Включает актуальные часто задаваемые вопросы с исчерпывающими ответами. Хорошо смотрится в форме интервью.

Аналитическая публикация. Грамотная экспертная оценка события или темы. В статье содержатся цифры и факты, на которых основываются выводы и прогнозы, даются комментарии

Мне, как журналисту со многолетним стажем и успешной практикой, возможно выполнить любую задачу «на отлично».

PR-текст, как и многое от маркетинга, не несет в себе прямые продажи. PR-статьи для СМИ направлены на создание и поддержание имиджа человека или бренда. Это целевой месседж, формирующий отношение к продукту, и побуждающий к покупке.

Пиар-статья: процесс создания:

1. Определяем цель статьи, аудиторию читателей и место публикации. Важно правильно подобрать стиль текста, подходящий для конкретного случая.
Если вы уже знаете, какой PR-текст нужен, заполняйте бриф и отправляйте вместе с заявкой.
Если формат еще не определен - готовлю небольшой бриф вам на заполнение или провожу устное интервью, чтобы получить основную информацию о вас для работы.
2. Далее подбирается информационный повод актуальная тема или событие на злобу дня из экспертной области.
3. Собираю и анализирую данные в открытых источниках. У вас уже есть какие-то наработки? Отлично, внедрим! Желательно добавить интервью? Подготовлю вопросы, ответы на которые займут у вас максимум 20 минут. Пишу черновик.
4. После утверждения с вашей стороны, я еще раз проверяю текст на отсутствие ошибок и отдаю финальный вариант.

Для каждого издания – свой формат

Где разместить статьи для СМИ?

В глянцевом журнале – максимально легкий, но цепляющий стиль завладеет вниманием ЦА. Информация о вас как бренде отпечатается в умах, а деятельность (продукты, предлагаемые вами) заинтересует читателей;
На крупном бизнес-портале (электронные журналы) – вовлеченное комментирование, многотысячная аудитория, репосты. Все включено!
В профильном издании – тематические журналы отлично подходят для аналитики. Аудитория здесь требует конкретики и фактов, которые пригодятся им в жизни и работе.
В газете – лучшая площадка для экспериментов без потерь в целях и аудитории. Здесь хорошо впишется как имиджевая статья с вкраплением актуальной темы, так и небольшая аналитика.

Что еще можно делать с имиджевыми материалами? Публиковать и делиться:

На своем сайте.
В корпоративном блоге.
На сторонних носителях в виде гостевых публикаций.
В e-mail рассылках.

Доверьте создание статьи для СМИ профессионалу, заинтересованному в вашем успехе!

СТОИМОСТЬ PR-ТЕКСТОВ:

*Сумма за готовый материал. Финальная цена зависит от тематики, наличия вспомогательных материалов и общего объема работ.

Сроки: 5-10 календарных дней с момента получения брифа

Возможна личная встреча в пределах Краснодара