Описание услуг

Вы настроены зацепить потенциального клиента, создать интерес к бренду, продукту, сервису, получить тысячи новых покупателей, увеличить поток заказов и так далее, НО!
Сам продукт не сильно отличается (совсем не отличается) от того, что предлагают конкуренты (по характеристикам и по ценам). Как расхвалить себя привлекательнее остальных?
В услуге много технических нюансов, не понятных потенциальному заказчику. Как описать услуги «человеческим» языком?
У покупателей сложилось устойчивое ложное представление о реализуемом продукте. Как описать виды услуг, чтобы вызвать лояльность?

Копирайтер спешит на помощь!

Контент для этого раздела выполняет больше маркетинговую функцию. Здесь не продается на прямую. Здесь оказание услуг вызывает доверие и усиливает желание купить.

«Мой менеджер сам прекрасно опишет все товары и услуги!»

Распространенный случай. Но в 90% случаев человек из организации (секретарь, менеджер по продажам) если и обладает определенной квалификацией и опытом работы с продуктом, не сможет правильно, грамотно и кратко донести необходимую информацию до потенциального клиента.

Потому что:

Мало времени (надо же выполнять свои непосредственные обязанности помимо текстов, так что отписываем побыстрее, чтобы отвязались).
Не будет вычитывать статью 10 раз и вслух, чтобы довести ее до идеального состояния. А грубые ошибки и нечитабельность отпугивают многих.
Вряд ли знает, как сделать текст уникальным, поэтому просто вставляет прайс-лист (прощай, ТОП поисковой системы).

Что включает в себя описание услуги от профессионального копирайтера:

Рассказать клиенту больше. Заранее дать ответы на частые вопросы. Сообщить о программе лояльности или бесплатной консультации. Отстроиться от конкурентов. Пустить за кулисы своего дела и окончательно укрепить доверие. Определить систему работы и дать гарантии. Стоимость услуг, какой бы она не была, здесь подается вкусно.
Просто о сложном – поймут и взрослые, и дети.
Интересно о простом – зацепит целевую аудиторию.
Продающие элементы – имеющий деньги да приобретет.

Все это по умолчанию сопровождается «живым» слогом (даже если ваш бизнес связан со сферой, где тексты подразумевают сухость и переполненность терминами), абсолютной уникальностью и оптимизацией под поисковые системы.

Создание привлекательных описаний для товаров/услуг – большая работа, особенно в высококонкурентных нишах. Публику сегодня сложно удивить, а избитые шаблоны и ошибки сводят на нет все усилия заполучить клиентов.

Но даже если на первый взгляд отличиться не чем, я помогу сделать описание индивидуальным и коммерчески заточенным, чтобы читатель пошел дальше в нужном направлении.

Возможно, что вам нужно обновить информацию на сайте, расширить пакет предложений, структурировать и дополнить данные – мои способности к вашим услугам!

Работа выполняется в течение 2-5 дней (сроки предварительно обсуждаются и согласовываются).

Стоимость описания услуг – от 2000 руб./1 текст. SEO-оптимизация включена.

При заказе от 5-ти описаний – скидка 10%.

Мастер продающего слова, копирайтер Алена Гундлах.

Примеры работ